Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
да, я еще жив и помню )
Тристан и Изольда
Постановка Алана Симона в интерпретации новосибирского театра музкомедии.
Она... рассыпается, вот. Прекрасная музыка, интересные костюмы и декорации, волшебные музыкальные партии в исполнении Шиобан Оуэн, очень красивые танцевальные номера... Но все вместе не выглядит цельным произведением. Мало связи между музыкальными номерами (тем более, что они на разных языках и без субтитров), танцами и основной историей.
Во-первых, катастрофически малое пространство сцены, постоянно хотелось увеличить его раза этак в три. В оригинальной постановке, как мне рассказали позже, на сцене минимум декораций и максимум пространства, этого очень не хватало.
Во-вторых,наши актеры все-таки не тянут такой уровень. Я не знаю, то ли это другая школа, то ли беда именно музкомедии, но вот так - было ощущение наигранности, недостаточного погружения. Увы. С нашими актерами одна беда - герои второго плана вышли выразительнее, чем главные. Характерные роли интереснее, это понятно, но когда за ними следишь больше, чем за главными героями, это не очень хорошо для спектакля.
А теперь о хорошем)
Еще раз о декорациях. Шшикарны, правда. И сами декорации, и устройство счены, все очень вкусно (вот только побольше бы...)) А какой дракон! Ух. Ну и пробил на слегка нервное ха-ха момент, когда птицы принося королю шарфик... простите, волос Изольды. Это было очень забавно, правда)
Про музыку еще раз: очень красиво. Приглашенные артисты - Роберто Тиранти (партии Тристана), Шиобан Оуэн (партии Изольды), что тут говорить, это слушать надо) Мы были удивлены, что они участвуют, но это, безусловно, было большим плюсом. На сцене постоянно присутствовали музыканты, кстати, что тоже здорово, но еще больше сокращает пространство.. ну вы поняли мою боль, в общем)
Танцевальные номера уруру. Какие кельты! Не особо связаны с основным действием, но здорово) Души Тристана и Изольды тоже хороши, но, имхо, девушка очень уж тоненькая. Слегка анатомическое пособие, особенно с первых рядов..
По самому сценарию.. Там в принципе история страдает пропаданиями логики, так что как-то глупо придираться к королю, безумно влюбившемуся в девушку, чей волос принесли ему птицы, или спойлер финала .
Вот как-то так, слегка сумбурно, но уж как есть.
Ну и вот трейлер оригинальной постановки, чтобы была не только простыня текста непонятно о чем:
Тристан и Изольда
Постановка Алана Симона в интерпретации новосибирского театра музкомедии.
Она... рассыпается, вот. Прекрасная музыка, интересные костюмы и декорации, волшебные музыкальные партии в исполнении Шиобан Оуэн, очень красивые танцевальные номера... Но все вместе не выглядит цельным произведением. Мало связи между музыкальными номерами (тем более, что они на разных языках и без субтитров), танцами и основной историей.
Во-первых, катастрофически малое пространство сцены, постоянно хотелось увеличить его раза этак в три. В оригинальной постановке, как мне рассказали позже, на сцене минимум декораций и максимум пространства, этого очень не хватало.
Во-вторых,наши актеры все-таки не тянут такой уровень. Я не знаю, то ли это другая школа, то ли беда именно музкомедии, но вот так - было ощущение наигранности, недостаточного погружения. Увы. С нашими актерами одна беда - герои второго плана вышли выразительнее, чем главные. Характерные роли интереснее, это понятно, но когда за ними следишь больше, чем за главными героями, это не очень хорошо для спектакля.
А теперь о хорошем)
Еще раз о декорациях. Шшикарны, правда. И сами декорации, и устройство счены, все очень вкусно (вот только побольше бы...)) А какой дракон! Ух. Ну и пробил на слегка нервное ха-ха момент, когда птицы принося королю шарфик... простите, волос Изольды. Это было очень забавно, правда)
Про музыку еще раз: очень красиво. Приглашенные артисты - Роберто Тиранти (партии Тристана), Шиобан Оуэн (партии Изольды), что тут говорить, это слушать надо) Мы были удивлены, что они участвуют, но это, безусловно, было большим плюсом. На сцене постоянно присутствовали музыканты, кстати, что тоже здорово, но еще больше сокращает пространство.. ну вы поняли мою боль, в общем)
Танцевальные номера уруру. Какие кельты! Не особо связаны с основным действием, но здорово) Души Тристана и Изольды тоже хороши, но, имхо, девушка очень уж тоненькая. Слегка анатомическое пособие, особенно с первых рядов..
По самому сценарию.. Там в принципе история страдает пропаданиями логики, так что как-то глупо придираться к королю, безумно влюбившемуся в девушку, чей волос принесли ему птицы, или спойлер финала .
Вот как-то так, слегка сумбурно, но уж как есть.
Ну и вот трейлер оригинальной постановки, чтобы была не только простыня текста непонятно о чем: